Популярными способами привлечения и удержания внимания посетителей во время выставки являются участие в выставочных мероприятиях деловой программы для специалистов и организация специальных пристендовых рекламмных акций, рассчитанных на массового потребителя.
К выставочным мероприятиям относятся конференции, семинары и круглые столы, проходящие в рамках выставки.
Не менее перспективно участие в общевыставочных рекламных акциях: конкурсы на лучший выставочный стенд, на лучший товар выставки, организация экспертизы продукции, организация пресс-конференции или приема в рамках выставки.
Участие в таких мероприятиях служит для повышения имиджа вашей фирмы и приобретения новых контактов и экономически выгодно, так как основные проблемы по привлечению посетителей на эти мероприятия ложатся на организаторов выставки. Рассмотрим подробнее специфику участия в деловой и разлекательной программе выставки и организацию этих мероприятий.
|