PR (связи с общественностью) |
Эффективность работы на выставочном стенде определяется не только достижением сиюминутных задач вроде увеличения объема продаж, но и долгосрочными результатами. Это рост известности и формирование положительного имиджа фирмы. Такие долгосрочные цели достигаются действиями, относящимися к сфере public relations (PR).
В некоторых случаях само по себе присутствие фирмы на выставке имеет смысл именно как PR-акция.
Вообще, практически любое действие стендиста на выставке, за исключением непосредственной продажи, можно считать PR-посланием. Поэтому различные виды выставочных коммуникаций мы подробнее рассмотрим в разделе Работа на выставке .
Можно сказать, что PR хорошо проведен, если все действия, направленные на распространение информации, получили широкий отклик. А затем необходимая информация о фирме стала распространяется стихийно, не требуя дополнительных усилий. При грамотном построении комплекса PR минимальные вложенные ресурсы дают максимальный результат. Pассмотрим наиболее распространенные формы PR- акций на выставке и их подготовку.
|