Посетители любой выставки проходят мимо десятков, а иногда и сотен стендов. В распоряжении вашей компании будет всего несколько секунд, чтобы поймать внимание посетителя и задержать его.
Ваш стенд должен привлечь внимание посетителей быстрее других участников выставки. Способы привлечения посетителей хорошо известны - легко читаемые, понятные тексты и четкое, броское изображение. Но, украшательство тоже хорошо в меру. Помните, что стенд - это «лицо компании». Планируйте оформление своего стенда в соответствии с поставленными целями.
Если у вас небольшой бюджет, то можно забронировать оборудованный стенд со стандартными конструкциями. Его можно украсить плакатами, ролл-апами, баннерами, заказать оклейку элементов конструкций цветной пленкой и так далее. Об этом подробнее рассказано в разделе Стандартный стенд.
Можно просто заказать необорудованную площадь, покрытую ковролином, и развернуть на ней мобильные стенды. Типов этих переносных выставочных рекламных конструкций очень много. Когда и как их лучше использовать – смотрите раздел Мобильный стенд.
Если вы хотите заказать для своей компании эксклюзивный стенд, то вам необходимо забронировать необорудованную площадь и искать подходящего застройщика. Как организовать такие поиски, как составить правильное ТЗ, подробно описано в разделе Эксклюзивный стенд.
Желаем вам, чтобы ваш эффектный стенд выглядел значительно дороже потраченного бюджета!
Вложения:
Файл | Описание | Размер файла |
ТЗ на стенд | Разработка и строительство стенда | 72 Kb |
|