Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Подготовка материалов

p1060619

 

Маркетинговые материалы, представляемые на выставке или другом мероприятии, должны быть рассчитаны на  разные группы посетителей. В их список стоит включить:

 

 

  • Материалы для целевых посетителей - буклеты, информационные  листовки, прайс-листы, каталоги продукции и услуг, CD или флеш-карты с информацией о продукции,  массовые сувениры, образцы продукции
  • Материалы для промо-акций  - флайеры, имиджевые листовки, сувениры
  • Материалы для VIP-клиентов -  альбомы, каталоги, vip-сувениры, образцы продукции
  • Материалы для СМИ –  информационная подборка (пресс-кит)  массовые и vip-сувениры
  • Материалы для сотрудников компании – визитные карточки, «набор стендиста» - информационная подборка для посетителей,  анкета.

Зачем нужен этот длинный список? Известно, что 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение нескольких месяцев после ее окончания. Таким образом, маркетинговая продукция обеспечивает продолжительную информационную поддержку вашей компании. Поэтому важно, чтобы материалы были подготовлены очень тщательно, чтобы «продержаться» весь этот срок и не угодить в мусорную корзину еще на выставке.

А это очень сложно. Судите сами - по данным исследований, до 75% всех материалов, собираемых на выставке, выбрасываются прежде, чем посетители покинут выставочный павильон. Еще 20% попадают в мусорную корзину в офисе. И лишь 5% используются по назначению.

Так что, давайте стремиться к заветной «пятерке»! Иметь такие оценки хорошо не только в школе.