Маркетинговые материалы, представляемые на выставке или другом мероприятии, должны быть рассчитаны на разные группы посетителей. В их список стоит включить:
- Материалы для целевых посетителей - буклеты, информационные листовки, прайс-листы, каталоги продукции и услуг, CD или флеш-карты с информацией о продукции, массовые сувениры, образцы продукции
- Материалы для промо-акций - флайеры, имиджевые листовки, сувениры
- Материалы для VIP-клиентов - альбомы, каталоги, vip-сувениры, образцы продукции
- Материалы для СМИ – информационная подборка (пресс-кит) массовые и vip-сувениры
- Материалы для сотрудников компании – визитные карточки, «набор стендиста» - информационная подборка для посетителей, анкета.
Зачем нужен этот длинный список? Известно, что 80% посетителей принимают решение о покупке не во время выставки, а в течение нескольких месяцев после ее окончания. Таким образом, маркетинговая продукция обеспечивает продолжительную информационную поддержку вашей компании. Поэтому важно, чтобы материалы были подготовлены очень тщательно, чтобы «продержаться» весь этот срок и не угодить в мусорную корзину еще на выставке.
А это очень сложно. Судите сами - по данным исследований, до 75% всех материалов, собираемых на выставке, выбрасываются прежде, чем посетители покинут выставочный павильон. Еще 20% попадают в мусорную корзину в офисе. И лишь 5% используются по назначению.
Так что, давайте стремиться к заветной «пятерке»! Иметь такие оценки хорошо не только в школе.
|