Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Выбор выставки

vyborvistavkiВыставка – дорогое мероприятие. За несколько дней работына выставке компании платят большие деньги. Это затраты на покупку выставочной площади, строительство стенда, подготовка маркетинговых материалов. Вложения должны окупиться. Поэтому к выбору выставки надо подходить очень внимательно. Основная идея подбора  подходящей выставки –  найти  именно такое мероприятие, где  затраты на участие перекрываются  выгодами от присутствия.

Первоначально  надо составить список задач, которые планируются решить на выставке и прикинуть, можно ли их решить, участвуя в мероприятии.

Составление такого перечня включает в себя три этапа:

1)  изложение основных целей с вашей профессиональной позиции;
2)  детализация списка с помощью специалистов вашей компании;
3)  корректировка подготовленного материала руководством

Этапы составления списка подробно рассмотрены в разделе Критерии отбора

После уточнения задач составляем полный список всех выставок, которые могут представлять для вашей компании интерес. Далее проведите количественный отбор – по времени проведения и по бюджету.

Затем переходим к качественному сравнению мероприятий.  Первый шаг - проверьте, проходила ли интересующая Вас  выставка независимый Выставочный аудит -  данные которого  позволят оценить количественный и качественный состав посетителей мероприятия.  Потом  внимательно  изучите  Историю выставки и обязательно проверьте свои впечатления опросом очевидцев. Как провести такое исследование рассмотрено в разделе Сарафанное радио.

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать файл (ROI_audit.pdf)Пример расчетаЭффективность инвестиций на основе аудита выставки55 Kb