Выставка – дорогое мероприятие. За несколько дней работына выставке компании платят большие деньги. Это затраты на покупку выставочной площади, строительство стенда, подготовка маркетинговых материалов. Вложения должны окупиться. Поэтому к выбору выставки надо подходить очень внимательно. Основная идея подбора подходящей выставки – найти именно такое мероприятие, где затраты на участие перекрываются выгодами от присутствия.
Первоначально надо составить список задач, которые планируются решить на выставке и прикинуть, можно ли их решить, участвуя в мероприятии.
Составление такого перечня включает в себя три этапа:
1) изложение основных целей с вашей профессиональной позиции; 2) детализация списка с помощью специалистов вашей компании; 3) корректировка подготовленного материала руководством
Этапы составления списка подробно рассмотрены в разделе Критерии отбора
После уточнения задач составляем полный список всех выставок, которые могут представлять для вашей компании интерес. Далее проведите количественный отбор – по времени проведения и по бюджету.
Затем переходим к качественному сравнению мероприятий. Первый шаг - проверьте, проходила ли интересующая Вас выставка независимый Выставочный аудит - данные которого позволят оценить количественный и качественный состав посетителей мероприятия. Потом внимательно изучите Историю выставки и обязательно проверьте свои впечатления опросом очевидцев. Как провести такое исследование рассмотрено в разделе Сарафанное радио.
Вложения:
Файл | Описание | Размер файла |
Пример расчета | Эффективность инвестиций на основе аудита выставки | 55 Kb |
|