Если Вы просматриваете содержимое данного сайта, значит, Вас волнует как лучше представить компанию на выставке. Выставка собирает вместе большое количество потенциальных клиентов и позволяет воздействовать на целевую аудиторию различными маркетинговыми инструментами. Только представьте, как много всего можно организовать на стенде. Огромные возможности!
И тут же встает вопрос - как в полной мере использовать этот потенциал и ничего не упустить? Это задача, требующая значительных денежных, человеческих и временных ресурсов. Важно не ошибиться, потратить их с максимальной отдачей! Но, не волнуйтесь! Этот путь уже неоднократно пройден, колея наезжена, указатели расставлены. На данном сайте аккумулирован опыт директоров стендов (так называют людей, организующих участие в выставке и полностью отвечающих за работу выставочной команды) с многолетним стажем. Избегайте ошибок, используйте чужие наработки! Поверьте, выставка – это просто!
Ваша ситуация может быть самой различной:
- Возможно, Вы уже знаете, в какой выставке планируется участвовать, или отобрать подходящее мероприятие еще предстоит
- Может быть, Вы сами владелец бизнеса и считаете, что пришло время продемонстрировать свою продукцию наглядно
- Либо Вы сотрудник компании, которому поручили организовать участие в выставке
В любом случае, работы будет много - на выставке компания одновременно себя рекламирует, продвигает товары и формирует свой образ в глазах потенциальных партнеров или клиентов. Выставочный стенд – это офис в миниатюре, а его оформление – это визуальное представление миссии компании для посетителей выставки.
Как все это организовать? Построить стенд, подготовить необходимые материалы, обучить сотрудников, не упасть в грязь лицом перед конкурентами, наконец? Голова идет кругом, срок начала выставки неумолимо приближается. С чего начинать?
Такие мысли в той или иной мере всегда посещают сотрудников компании, отвечающих за участие компании в выставке. Путь от заполнения заявки на участие до упаковки экспонатов после закрытия очень долог. По опыту известно - приходится решать множество вопросов, то и дело возникают всякие проблемы.
Поскольку на выставке одновременно используются множество маркетинговых инструментов, необходимо ориентироваться в их основах, быть психологом и обладать задатками лидера. Однако, не стоит заранее пугаться. От организатора участия в выставке не потребуется целый набор дипломов различных специальностей. Основные необходимые качества - настойчивость, терпение и здравый смысл. Этот путь уже неоднократно пройден многими директорами стендов - так иногда называют людей, организующих участие в выставке и полностью отвечающих за работу выставочной команды. Так что на всех этапах трассы указатели давно расставлены, колея наезжена, и цель этого сайта – аккумулировать имеющийся опыт.
Мы расскажем начинающему: как проехать по этой дороге с наименьшими затратами и без потерь, не теряя время на решение чисто технических вопросов, освободив его для творческих находок. Поверье, это задачи, которые встанут перед Вами не так уж и трудны, решения многих - отработаны. На сайте последовательно рассмотрены все этапы подготовки. Участвовать в выставке не сложно, а оторваться от офисной рутины и поработать на стенде очень интересно.
Ну и, наконец, краткая историческая справка
В повседневной жизни мы, не задумываясь, пользуемся древнегреческой и римской терминологией. И сегодняшние выставки, конференции, форумы, съезды и слеты имеют прародителя в виде древних оргий, а их устроители значились в реестре древнеримских профессий как организаторы оргий.
Сами оргии не являются римским изобретением. Как известно, все самое хорошее и интересное римляне заимствовали у греков. Эллинское слово «оргия» обозначало религиозные обряды, связанные с культами богов плодородия. Известно, что эллины во всем стремились к гармонии и поэтому их оргии были умеренными и совершались лишь в определенные дни года. В Элладе царил культ красивого молодого тела, а любовь считалась священным даром богов. Чтобы не прогневить божественных обитателей Олимпа и не лишиться их подарка, греки палку не перегибали.
Римляне пошли гораздо дальше. У них оргии участились и постепенно стали светским мероприятием, пиршеством, куда собирались знатные и богатые люди. На таких званых ужинах римские патриции вкусно ели, много пили, а также общались со специально приглашенными женщинами, призванными скрасить досуг участников этих мероприятий. Постепенно атмосфера этих собраний становилась все более раскованной, и участники предавались плотским утехам в свое удовольствие.
Но, чтобы участники оргии хорошенько оттянулись, кто-то должен был все это организовать. Хлопот предстояло много. Для начала следовало подобрать помещение, способное принять всех приглашенных. Затем обставить и декорировать его соответствующим образом. Для банкета закупались вино и провизия. Обязательно нужно было суметь учесть все пожелания и вкусы заказчика - договориться с нужными артистами и музыкантами, пригласить самых красивых и умелых женщин. Поэтому-то и появилась такая профессия – организатор оргий. Особым почётом эти специалисты не пользовались, но были незаменимы и их услуги хорошо оплачивались.
Сегодня нравы смягчились, но бизнес и политика по-прежнему не могут обойтись без различных публичных мероприятий. Поэтому профессия организаторов самых разных событий - праздников, выставок, встреч и прочих «эвентов» также остается весьма востребованной. Эта весьма популярная область деятельности для открытых и коммуникабельных людей.
На главную |