Email-рассылка

Пожалуйста подтвердите подписку в своей почте

Коротко

Фоторепортаж с выставки Интерсвет 2016

Выставка проходила в Москве 8 - 11 ноября 2016 года Материалы предоставлены мастерской Фото Феерия    ...

Подробнее...
Введение

Если Вы просматриваете содержимое данного сайта, значит, Вас волнует как лучше представить компанию на выставке. Выставка собирает вместе большое количество потенциальных клиентов и позволяет  воздействовать на целевую аудиторию  различными маркетинговыми инструментами. Только представьте, как много всего можно организовать на стенде. Огромные возможности!

Открытие выставки

И тут же встает вопрос -  как  в полной мере использовать этот потенциал и ничего не упустить? Это задача, требующая  значительных денежных, человеческих и временных ресурсов. Важно не ошибиться, потратить их с максимальной отдачей! Но, не волнуйтесь! Этот путь уже неоднократно пройден, колея наезжена, указатели расставлены. На данном сайте аккумулирован опыт директоров стендов (так называют людей, организующих участие в выставке и полностью отвечающих за работу выставочной команды) с многолетним стажем. Избегайте ошибок, используйте чужие наработки!
Поверьте, выставка – это просто! 

Ваша  ситуация может быть самой различной:

  • Возможно, Вы уже знаете, в какой выставке планируется участвовать, или отобрать подходящее мероприятие еще предстоит
  • Может быть, Вы сами владелец бизнеса  и считаете, что пришло время продемонстрировать свою продукцию наглядно
  • Либо Вы сотрудник компании,  которому поручили организовать участие в выставке

В любом случае, работы будет много - на выставке  компания  одновременно себя рекламирует, продвигает товары  и формирует свой  образ в глазах потенциальных партнеров или клиентов. Выставочный стенд – это офис в миниатюре, а его оформление – это визуальное представление миссии компании для посетителей выставки.

Как все это организовать? Построить стенд, подготовить необходимые материалы, обучить сотрудников, не упасть в грязь лицом перед конкурентами, наконец? Голова идет кругом, срок начала выставки неумолимо приближается. С чего начинать?

Такие мысли в той или иной мере  всегда посещают сотрудников компании, отвечающих за участие компании в выставке. Путь  от заполнения заявки на участие до упаковки экспонатов после закрытия очень долог. По опыту известно  - приходится решать множество вопросов, то и дело возникают всякие проблемы.

Поскольку на выставке одновременно используются множество маркетинговых инструментов, необходимо ориентироваться в их основах, быть психологом и обладать задатками лидера. Однако,  не стоит заранее пугаться. От организатора участия в выставке  не потребуется целый набор дипломов различных специальностей. Основные необходимые качества - настойчивость, терпение и здравый смысл.  Этот путь уже неоднократно пройден  многими директорами стендов  - так иногда называют людей, организующих участие в выставке и полностью отвечающих за работу выставочной команды. Так что  на всех этапах трассы указатели давно  расставлены, колея наезжена, и цель этого сайта – аккумулировать имеющийся опыт.

Мы расскажем начинающему: как  проехать по этой дороге  с наименьшими затратами и без потерь, не теряя время на решение чисто технических вопросов, освободив его для творческих находок. Поверье, это задачи, которые встанут перед Вами не так уж и трудны,  решения многих  - отработаны.    На сайте последовательно рассмотрены все этапы подготовки. Участвовать в выставке не сложно, а  оторваться от офисной рутины и поработать на стенде очень интересно.

Ну и, наконец, краткая историческая справка 

eventorgyВ повседневной жизни мы, не задумываясь, пользуемся древнегреческой и римской терминологией. И сегодняшние выставки, конференции, форумы, съезды и слеты имеют прародителя в виде древних оргий, а их устроители значились в реестре древнеримских профессий как организаторы оргий.

Сами оргии не являются римским изобретением. Как известно, все самое хорошее и интересное римляне заимствовали у греков. Эллинское слово «оргия» обозначало религиозные обряды, связанные с культами богов плодородия. Известно, что эллины во всем стремились к гармонии и поэтому их оргии были умеренными и совершались лишь в определенные дни года. В Элладе царил культ красивого молодого тела, а любовь считалась священным даром богов. Чтобы не прогневить божественных обитателей Олимпа и не лишиться их подарка, греки палку не перегибали.

Римляне пошли гораздо дальше. У них оргии участились и постепенно стали светским мероприятием, пиршеством, куда собирались знатные и богатые люди. На таких званых ужинах римские патриции вкусно ели, много пили, а также общались со специально приглашенными женщинами, призванными скрасить досуг участников этих мероприятий. Постепенно атмосфера этих собраний становилась все более раскованной, и участники предавались плотским утехам в свое удовольствие.

Но, чтобы участники оргии хорошенько оттянулись, кто-то должен был все это организовать. Хлопот предстояло много. Для начала следовало подобрать помещение, способное принять всех приглашенных. Затем обставить и декорировать его соответствующим образом. Для банкета закупались вино и провизия. Обязательно нужно было суметь учесть все пожелания и вкусы заказчика - договориться с нужными артистами и музыкантами, пригласить самых красивых и умелых женщин. Поэтому-то и появилась такая профессия – организатор оргий. Особым почётом эти специалисты не пользовались, но были незаменимы и их услуги хорошо оплачивались.

Сегодня нравы смягчились, но бизнес и политика по-прежнему не могут обойтись без различных публичных мероприятий. Поэтому профессия  организаторов самых разных событий - праздников, выставок, встреч и прочих «эвентов» также остается весьма востребованной. Эта весьма популярная область  деятельности для  открытых и коммуникабельных людей.

  

На главную